Не отображается наличие воды

Очень распространенная поломка, когда кофемашина выдает сигнал, что в резервуаре нет воды.

Бесплатная диагностика

Проведем бесплатную диагностику неисправности при Вас

Фирменная гарантия

Оформляем годовую гарантию на ремонтные работы и запчасти

Широкий выбор запчастей

В наличии детали для любых брендов: Bork, Delonghi, Miele, Jura, Bosch и прочих

Очень распространенная поломка, когда кофемашина выдает сигнал, что в резервуаре нет воды. Сколько бы вы не наливали жидкость, ошибка все равно не исчезает. Что с этим делать? Основная причина этой проблемы может крыться в засорении фильтра.

Основная задача фильтра тривиальна – очистка воды. Однако, от этого напрямую зависит качество приготовленного напитка и длительная безремонтная эксплуатация техники. Современные расходники работают по технологии обмена ионами и имеют микропористую структуру, что препятствует засорению прибора. Фильтрация позволяет: задержать крупные примеси, такие как волосы, ржавчина, песок; очистить жидкость от химии, в частности от хлора, кальция, магния и проч. Если говорить о кальции – это главный враг внутренней начинки кофемашины. Он нарастает на нагревательных элементах, образуя накипь. Если его не задерживать и пренебрегать регулярной декальцинацией, прибор выдаст поломку.

Проверьте, какая у вас вода. 

Простую водопроводную воду, которая течет у вас из-под крана, легко проверить. Во-первых, многие производители предлагают специальный тестер, входящий в комплект. Если полоска не лежит в коробке, обернутая в фантик, она может быть приклеена к гарантийному талону или к инструкции. Стоит посмотреть повнимательнее все предоставленные бумажки.
Можно воспользоваться прилагаемым тестером или специальным прибором - tds-метром (солеметром). Этот прибор легко определяет общую минерализацию в молль/литр. Если вода сильно минералезована, в принципе вариантов очистки может быть три:

  • применение родного фильтра, соответствующего марке кофемашины;
  • использование качественной бутилированной/предварительно фильтрованной водопроводной воды;
  • сочетание двух предыдущих вариантов.

В любом случае, в технику должна заливаться чистая, качественная вода. Не забывайте программировать настройки агрегата, исходя из измеренной жесткости воды.

Как часто необходимо проводить замену фильтра. 

Зачастую, пользователи просто забывают менять фильтр и он остается в резервуаре для воды годами. Это приводит к нулевой проходимости жидкости. По сути, эта штука перестает пропускать через себя воду и ничего не очищает. Более того, есть фильтры, выпущенные на бумажной основе. Подложка со временем начнет отслаиваться и попадать в кофе. Это неприятно не только по вкусовым соображениям, – остатки бумаги могут забить гидросистему аппарата. Рекомендации по частоте смены фильтра предоставляется каждый производитель, что реализуется в количестве чашек или количестве суток эксплуатации. Также рекомендуется своевременно проводить декальцинацию. При максимальной установке жесткости, процедура проводится через каждые 30 литров, которые прошли через кофемашину.

Как поменять. 

В технике таких брендов, как Saeco, Jura, Delonghi (обзор) присутствует только один фильтр для воды, иных там просто нет. Замена элемента очень проста. Необходимо залезть в резервуар для воды, захватить и извлечь расходник. В большинстве случае он фиксируется за счет уплотнительного кольца, так что с этой нехитрой операцией не возникнет проблем. В кофемашинах Jura требуется отстегнуть фиксатор, который стоит над фильтром. О необходимости замены может сигнализировать сам аппарат, выводя сообщение на дисплей.

Периодичность замены практически идентична у всех производителей: Saeco – продукт Intenza+ работает 60 суток. Есть такой вариант как Saeco AquaClean. Он стоит подороже и рассчитан на 625 чашек; Jura – продукт Claris работает 60 суток или рассчитан на 50 л жидкости; Delonghi – продукт DLS рассчитан на 60 суток или 50 л воды; Bosch – тут можно установить два фильтра: Brita Intenza или Claris – ресурс 400 чашек; Krups – продукт Claris Aqua Filter System работает 60 суток; Melitta – продукт Pro Aqua работает 2 мес. Все перечисленные фильтры на 75% сокращают карбонатную жесткость, на 90% содержание олова, на 85% – хлора, на 95% – меди, на 67% – алюминия.

Известный нюанс. Следует обратить внимание на тот факт, что фильтр следует заполнять водой. Только после этого нехитрого шага он подлежит установке. Бак для воды должен быть заполнен. Это позволит избежать образования воздушной пробки. Не каждая помпа способна прокачать пузырь воздуха, особенно, если аппарат не новый. Если этим пренебречь, насос будет шуметь, в кофемашину не будет проходить вода. На дисплее высветится команда – добавьте воды.

Второй момент – поломка поплавка или самого резервуара для воды. Если в кофемашине предусмотрен магнитный датчик для контроля уровня воды, может быть, дело в нем. Что делать: для начала следует налить в бункер воды и посмотреть, смог ли всплыть поплавок. Возможно, он залип. Следует проверить, не попало ли что по него, что мешает выйти на поверхность. Но, в основном, это сигнал к необходимости очистки. Пора провести декальцинацию машины и варочного бока; эта деталь может быть утеряна – требуется установка новой. В некоторых моделях это возможно только вместе со сменой контейнера для жидкости; если в вашем устройстве магнитный датчик, что часто встречается в моделях Делонги, стоит вооружиться сильным магнитом. Если приложить его к поплавку и провести вниз, он должен потонуть. Если так оно и есть, дело в нем. К слову, контакты этой детали постоянно разомкнуты, при подведении магнита они замыкаются, на плату поступает сигнал о заполнении бака водой, с экрана исчезает сигнал «добавьте воды». Чтобы проверить исправность, следует взять тестер. Если деталь рабочая, сопротивление составляет 1-2 ом. Если нет – требуется замена. Хочу заострить внимание на том, что в кофемашину нельзя лить слишком горячую или слишком холодную воду, это работает на такие повреждения. Помимо поплавка, могло произойти завоздушивание системы. Следует открыть кран и пролить воду. Также может выйти из строя датчик холл. Его меняют в сервисе.

Стоимость работ по данной категории техники в среднем составляет 4000 рублей в зависимости от модели техники и поломки.

В стоимость работ входят монтаж и демонтаж оборудования, диагностика, а также доставка по Москве.

Стоимость заменяемых деталей определяется по прайсу поставщиков на дату ремонта.

Получить бесплатную консультацию

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 2 минут, чтобы провести консультацию и ответить на вопросы

Ваше имя*
Номер телефона*

Как мы работаем

До начала ремонта/технического обслуживания мы согласовываем стоимость и сроки с клиентом. Цена включает работу мастера + стоимость комплектующих деталей. Оплата – после оказания услуги. Без наценок и доплат.

Вы оставляете заявку

Оперативно обрабатываем заявку и выезжаем на дом или в офис

Проводим диагностику

Находим причину поломки и сообщаем точную стоимость ремонта

Устраняем поломку

Устраняем неисправность, следуя стандартам и рекомендациям производителя

Выдаем гарантию

Убеждаемся, что прибор исправен. Затем выдаем гарантию

Отзывы о нашей работе

А
Александр Г.
6 августа YYYY
Обслуживаю и чиню свои кофемашины в этом сервисе, занимаюсь поставками кофе, все машинки находятся в коммерческой эксплуатации. Парни работают качественно и оперативно... )
Г
Геннадий О.
3 августа YYYY
Ремонтировал пылесос Dyson DC20. Сделали за 5 дней, т.к. отсутствала нужная деталь. Поставили оригинальную, практически по её себестоимости.
В любом случае у официалов купить эту деталь обойдется…)

Заказать звонок

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 2 минут, чтобы провести консультацию и ответить на вопросы

Ваше имя*
Номер телефона*
Опишите вашу поломку